Стоимость работ можно определить только после диагностики проблемы!
Звоните, обсудим вашу задачу
7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92
Ходовая часть автомобиля — ноги автомобиля. В ходовой части множество узлов и механизмов. За счет слаженной организации механизмов вас не трясет на неровностях дороги, автомобиль едет ровно и прямо. За счет ходовой части ваше движение комфортно и безопасно. Однако требуется периодически проводить осмотр и профилактику узлов и механизмов, ведь они подвергаются регулярной нагрузке и износу.
Ремонт подвески требует знаний и опыта, ведь современные авто имеют многорычажную подвеску, в ней много рычагов, сайлент-блоков и опор. Ничто не вечно, они выходят из строя и нужно своевременно производить замену.
Что вообще входит в подвеску?
- амортизаторы
- опоры амортизаторов
- опорные подшипники
- рычаги
- сайлент-блоки
- шаровые опоры
- стабилизатор
- тяги и втулки стабилизатора
Все элементы изготовлены из металла, резины, пластмассы. В некоторых авто частично из алюминия. На российских дорогах износ происходит значительно быстрее, нежели в стране- производители.
Виды ремонта ходовой части
- диагностика ходовой части
- профилактика сход-развальных болтов
- замена втулок и стоек стабилизатора
- замена стабилизатора
- замена рычагов передней / задней подвески
- замена сайлент-блоков
- замена амортизаторов
- замена опор и опорных подшипников
- замена поворотного кулака
- замена подшипников ступицы
- замена подрамрика
- замена шаровых опор
Не забывайте про диагностику сход-развала. Диагностику желательно проходить 2 раза в год.